ООО Rika

Кухонные газовые, стеклокерамические и электрические плиты Rika

г.Киров

тел.: (8332) 777-145 

i1.jpg

Сервисное обслуживание


 

Срок гарантии — 12 месяцев со дня продажи. 

 

Гарантия не распространяется, если неисправности возникли после передачи товара потребителю в следующих случаях:

  • - несоблюдения правил эксплуатации;
  • - потеря товарного вида ввиду механического, химического, термического воздействия и прочих действий, связанных с несоблюдением правил эксплуатации;
  • - неправильной установки или подключения изделия;
  • - неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);
  • - нарушения работоспособности вызванных деятельностью животных или насекомых;
  • - использования электроплит в кафе, ресторанах, столовых, общежитиях коридорного типа и домах-дачах при сезонном проживании и отсутствия отопления;
  • - действий третьих лиц: ремонта, разборки и других, не предусмотренных инструкцией вмешательств не уполномоченными на это лицами;
  • - при утрате маркировочных наклеек производителя с обозначением наименования модели и заводского номера изделия;
  • - попадания внутрь изделия посторонних предметов;
  • - замена перегоревшей лампочки подсветки жарочного шкафа.

Дополнение к инструкции по эксплуатации

При покупке электрической или газоэлектрической плиты убедитесь в наличии в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» настоящего руководства по эксплуатации в гарантийных талонах (даты продажи, подписи продавца, штампа магазина). Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и следуйте его рекомендациям.

Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции, рекомендуем Вам обратиться в любой из авторизованных сервисных центров, адреса и телефоны которых указаны в данной гарантийной книжке.

Установка и подключение

При самостоятельной установке и подключении бытовой техники потребитель несет полную ответственность за качество выплненных работ и их безопасность. Подключение должно быть произведено в соответствии с инструкцией по эксплуатации и условиями, указанными производителем на маркировочной наклейке изделия.

Для установки изделия потребитель может обращаться в сервисные центры по своему усмотрению. Рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры ООО «ТЕКА Энтерпрайз», номера телефонов которых указаны в гарантийной книжке (Скачать инструкцию ) .

 


Запчасти к плитам "Rika", "Электра", НовоВятка"

 

Запчасти к плитам "Rika" и "Электра" можно купить в нашем магазине в Кирове или заказать через интернет-магазин.